Разделы

Главная
Создание
Вступить в клан
Табель о рангах
Тактика боя
Награды
Устав клана
Юмор
Файлы
Реплеи клана
Ссылки
Статьи
Состав
Литература
Фотки
Турниры

Общение

Форум
Гостевая
Клановая почта


Наши баннеры

Все баннеры

О том как надо воевать зилотами против зерлингов

Ну, вот и пришло мое время рассказать людям о том как воюют протами против зергов.

Для начала разберем ситуацию за тосов и зергов.

Враг - Зерги.
Вот тут у прота возникает много проблем, ведь зерг - самая непредсказуемая раса. Если не получилось с самого начала вынести или остановить зерга, то придется туго. Для прота останется только гадать: наклепает ли зерг лягов (зерлинги), высадит ли люрков или прилетит мутами... И вместо того чтобы делать сокрушительную армию протос наченает заботится о фатонках, карсарах, обсерверов, а времени в обрез...

Враг - Протоссы
Зергам тоже приходится не сладко. Если у прота карсары, то делать мутов бессмысленно, если у прота психи (High Templar) то на гидр можно не полагаться (да и на всех остальных кроме зерлингов и ультралов). Кроме того, постоянно приходится брать с собой оверов для того, что бы видеть дарков, а как оверов возьмешь если карсары летают?

Ну, вроде с этим все (кратенько так да?). Теперь перейдем конкретно к самой игре, естественно за протов против зерга.
Все играли когда ни будь с компоп и все знают как играет прот-компьютер, а конкретнее - по быстрому развивается до 12 зилотов и идет в атаку. Так вот эта тактика срабатывает примерно на 40% против зерга. Как мы уже говорили, зерг готовит мутов или развивается до дропа, а на обороне всего 2-3 санкена и штук 6 зерлингов. Он не как не ожидает от вас такой "компьютерной" наглости (конечно если он это не пропалит). 12 зилотов пробьют всю оборону и еще вынесут то, что останется от базы "животных". Но если вы не уложитесь в 5-6 минут, то вам придется не легко - все таки зилоты пока не научились бить по мутам, да и люркеров они не видят...
Я предлагаю другой вариант: начинать и заканчивать игру зилотами. Как это сделать грамотно я вам поясню и покажу.

Представьте что началась стандартная игра pvz. Из курса "баланса старкрафта" мы должны знать лишь то что зилот убивает зерлинга с 3 раз, но сделав всего один апгрейд на атаку это число понижается до двух. Так что как можно скорее надо прогрейдить зилотов. Но вернемся в начало игры. Вот примерное развитие:
1. Строим Probe до 8/9 и заказываем пилон.
2. Развиваемся до 10 рабов и начинаем строить Gateway.
3. Еще двух Prob'ов и второй Гет.

Вообще надо учесть, что рабов нужно строить как можно больше, что бы обеспечить себе хорошую экономику их надо производить примерно после каждой другой постройки (типа здания или юнита). В то время как зерг тратит Larv'у (это личинки такие, из хатчерей вылезают) либо на рабов либо на юниты. Если вы наченаете наподать с самого начала, то рабы превращаются в санкены и зерг остается "на мели".
4. Производим зилота и сразу бежим бить зерга (если у него второй експеншн - то бьем експ). Сохраните зилота и прибавте к нему 2 новых. Максимально берегите зилотов и прибавляйте новых.
5. Постройте еще гет и не забывайте производить рабов с пилонами.
Тут опять примечание: большое количество рабов приносит много минералов и надо будет построить 4 гета и 2 експа, попутно произведя газилку - так производя зилотов вы сможете резко развиться до карсаров.
6. Напрягайте зилотами и ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте грейд на атаку.
7. Развевайтесь до карсаров
Пока вся война велась на зилотах у вас появился газ который страшно пригодится. Если вы раньше сделаете карсаров чем зерг мутов, то муты не появятся совсем (каждый зерг знает силу карсаров). Опять же потеряв оверов (от карсаров) зерг будет тратиться на ПВО - трата Дронов (зерговские рабы).
8. Сделали карсаров? Молодцы, а теперь дарков. Оверов почти нет, а ляги лопаються с первого удара невидимки.
9. Не забывавайте делать армию побольше, атаковать и занимать нычки.

Все объяснение слишком размазано, не правда ли? Но со всем мы сей час разберемся.
Как я уже говорил - увидев такой напряг зилотами зерг начинает укреплять оборону, производя лягов и санкены, в результате чего не идет на развитие и отстает в экономике.
Никогда не отводите войска от выхода с базы зерга - это тоже напрягает, создает эффект силы и грядущей атаки, а отсюда лишняя трата минералов на оборону зерга.
Карсарами летаем по всей карте, выносим оверов и видем остальные базы.
Единственное что может вас обидеть - так это люркеры, ведь зерг, клипая оборону, забывает про трату газа, а когда вспоминает, то делает огромные кучи люрков. Ваши зилоты и дарки быстро сольются на люркерах даже при наличии обсервера. Так что все-таки придется построить драгов (Драгуны).

Ну, вроде все осталось только сказать, что в наших архивах я откопал целых два таких реплея, где можно наглядно увидеть применение зилотов против зерлингов и дальнейшее развитие. Если появятся реплеи анагогичные этим, то ссылку на них вы сможете найти рядом. Удачи!
Реплей №1
Реплей №2
New:
1 2

Написал ¤MIG¤Scout~RUL

Тактики

Терран forever 2, или как пользоваться Врайтами...

Зерлинги могут рулить зилов легко!

Терран forever, или как убить грамотного прота...

Полное руководство по игре "STAR CRAFT" от клана Red Army.

Зилоты vs Зерлинги

Защитись от дропа или рабы тоже хотят жить...




Разработка сайта:
Идея клана/сайта: ¤MIG¤Scout~RUL, ¤MIG¤Filler, ¤MIG¤Mr.Kroter.
Дизайнер: ¤MIG¤Scout~RUL
Сервер: narod.ru

2002г migclan.narod.ru
Все материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью клана ¤MIG¤. Копирование материалов без разрешения ЗАПРЕЩЕНО. При копировании материалов указание автора и источника ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
(по вопросам рекламы и предложений обращаться на scoutrul@mail.ru)

 

Hosted by uCoz