Разделы

Главная
Создание
Вступить в клан
Табель о рангах
Тактика боя
Награды
Устав клана
Юмор
Файлы
Реплеи клана
Ссылки
Статьи
Состав
Литература
Фотки
Турниры

Общение

Форум
Гостевая
Клановая почта


Наши баннеры

Все баннеры

Зерлинги могут рулить зилов легко!

Помните я писал о том, как зилы бьют зерлингов и зерга в общем? Статья тут. В противостояние той статьи пишу эту. Скажу что в войне на этих тактиках не выигрывает никто! И прот "тормозит" и зерг... Война затягивается на долго и исход нельзя предвидеть. Я научу действовать правельно за зергов. Сразу скажу, что бой не будет тянутся и 10 минут, все быстро и надежно. Прот просто не успеет сделать что-то сильное (а если успеет то...)

Начнем.
И так вы зерг - могущественная раса, имеющая в своем распоряжении огромные стаи живности. Ваш враг - прот. Проты не отличаются огромными армиями (как правило), зато каждый юнит настолько мощен, что небольшая кучка может навредить достаточно сильно. Мы будем играть "однобоко" т.е. без траты времени на развитие, будем клепать войска одного вида: зерлинги.
Зерлиги. Юнит очень эффективный, можно применять во многих ситуациях, стоит дешево, делается быстро и много!
С другой стороны - зилоты. Зилоты медлительны, дороги, строятся долго, но, безусловно сильны.
Переду от теории сразу к практике, поясняя происходящее.

И так вы точно знаете что враг - прот. Узнали вы это либо посмотрев кого поставил соперник, либо увидев раба или найдя врага овером.
Первая минута игры. Отправляете овера на ближайшую локацию, строим рабов до 8/9, делаем овера и еще раба. К этому времени овер либо нашел врага, либо к вам прибежал вражеский раб: если это прот, то делаем так как я скажу, а если не прот, то вы не потеряли в развитии и продолжаете играть как вам заблагорассудится.
Итак на 11-12 рабе делаем Хатчери. Я предпочитаю ставить рядом с первым. Не забудьте убить чужого разведчика, а овером внимательно следите за оппонентом (лучше смотреть сразу двумя: одного над рампой, второго - близ нексуса). Опять же на 11-12 рабе строим пул. Главное не терять зря времени, тратте деньги сразу как появились строго по задуманному плану. Заказывайте газ и на 13 рабе захватывайте эксп (то есть начинаем строить третий хатчери). Вам нужно будет собрать 100 газа и сделать грейд на скорость собачкам. К этому времени должен побежать первый зил (увидели овером). Зилот бьет експ, а вы ждете пул, оставляя все 6 ларвов с 2 хатчерей. Теперь стоп, перестаете делать рабов, и не забудьте снять троих с газа когда наберете 100. Уже прибежали еще 2 зила. Если вы видите что не успеваете, то отменяйте експ и сразу заказывайте его на мэйне. Помните: у вас должно быть именно 3 хатчерки. Враг потерял время на експе, а у вас уже 12 лингов! Считается что 3 зилота и 2 пробки делают пачку зерлингов - это правда, но, как правило, вы прогоняете прота (ну не верит он в свои силы). В любом случае вы делаете постоянно зерлингов и отбиваетесь. Не забудьте заказать овера. Где-то сейчас заказываем гред на скорость и снимаем рабов с газа. Теперь главное выбрать время для атаки. Если у прота на рампе 3 зила и он строит кибер-ядро, то вам пора. 2 пачки скоростных лингов пробьют 3 зилов. Сделайте выход со своих хатчерей поближе к врагу - экономия времени. Нужен постоянный прессинг.
Другой момент: прот производит только зилов. Ко времени вашей атаки у него будет около 6 зилов на рампе - вам не пройти. В такой ситуации делаем по хитрому: распихиваем зерлингов по углам карты, дабы их нельзя было случайно найти. Как только вы увидите что зилы сорвались с холда и пошли на вас, то вам тоже пора атаковать. Пусть линги останутся незамеченными, а потом подрывайтесь и бегите прямиком на базу к противнику. Тут мы здорово отрезали врага: зилы где-то на середине карты, а вы уже на базе. За свою незащищенную базу не беспокойтесь: зилы не прибегут, они спешат на помощь пробкам. Через какое-то время зилы добегают, но и добегает еще куча лингов с вашей базы - вообще кошмар зилов зажали с двух сторон! В общем WIN.
И вот еще: если в начале игры вы видите что прот сразу строит ядро, то и 1 пачки не ускоренных лингов хватит для элеминейтеда. Драги рвутся от собак, т.к. собаки - маленький юнит и урон от дальнобойных юнитов уменьшается в два раза, таким "Макаром" драгу надо стрельнуть 4 (!) раза что бы убить 1 собачку!

"Все это хорошо, - скажете вы, но я - Прот, что мне смерть?" Отвечу: есть способ повернуть игру в протосовскую пользу :) - фатонки! 3 зила со стоящими сзади пробками и фатонки - лучшее средство против этой тактики. Клепаем зилов, попутно развиваясь до архонтов, а потом в атаку (только проверьте темные места на предмет кучек лингов:) Зерг, видя такой расклад, строит санки и развивается до гидр. Вы делаете експ и исследуете магию шторм. Не бойтесь мутов или люрков - их не будет в следствие весьма ограниченной экономики зерга (с рабами и газом напряг). Просто накопите небольшую смешанную тусу в две пачки и в атаку.

Реплейки за зергов (вообщето таких игр у меня немерено, но в этих реплеях эта тактика применяется в разных ситуациях).
№1
№2
№3
№4

Написал ¤MIG¤Scout~RUL

 

Тактики

Терран forever 2, или как пользоваться Врайтами...

Зерлинги могут рулить зилов легко!

Терран forever, или как убить грамотного прота...

Полное руководство по игре "STAR CRAFT" от клана Red Army.

Зилоты vs Зерлинги

Защитись от дропа или рабы тоже хотят жить...



Разработка сайта:
Идея клана/сайта: ¤MIG¤Scout~RUL, ¤MIG¤Filler, ¤MIG¤Mr.Kroter.
Дизайнер: ¤MIG¤Scout~RUL
Сервер: narod.ru

2002г migclan.narod.ru
Все материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью клана ¤MIG¤. Копирование материалов без разрешения ЗАПРЕЩЕНО. При копировании материалов указание автора и источника ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
(по вопросам рекламы и предложений обращаться на scoutrul@mail.ru)

 

Hosted by uCoz