Разделы

Главная
Создание
Вступить в клан
Табель о рангах
Тактика боя
Награды
Устав клана
Юмор
Файлы
Реплеи клана
Ссылки
Статьи
Состав
Литература
Фотки
Турниры

Общение

Форум
Гостевая
Клановая почта


Наши баннеры

Все баннеры

Терран forever, или как убить грамотного прота...

Итак, приступим. Скажем сразу, что наш прот будет не ламоботищще дикий, а грамотный протосик такой, который много чего знает, и много чего умеет, но и не гипер-папка, потому как папки выигрывают всегда нестандартным способом, недоступным пониманию ламера, а именно для вас, ламоботиков, и написанна эта статейка (что бы вы поскорей папками стали;). Развитие следует начать как на стандартную застройку, на 11-12 SCVишнике газ, после постройки газа - добавить еще троих свищей. в бараке заказать 1-2 маров, и пару свищей обязательно у застройки. Далее 2 фактори и 2 пристройки - в одной грейд на мины, в другой - на осадку танка. Заказать валчера и танк; К этому моменту тосс попрет. Любой тосс прет на терра в начале гамы - это известно всем. Зачинивая барак и сопли, дожидаемся танка, и тосс убегает. Теперь ответственный момент! Клепаем в темпе вальса еще 5 валчеров, и в это время делаем им грейд на скорость. Разведка должна быть уже проведена, так что едем к врагу. Забиваем ему выход 18 минами(учтите - мины лучше не ставить все в кучу, а то 1-2 зила их все соберут), подводим 2 танка (к этому времени у вас должны быть тюрели) и ставим их в осадку за минами, и рядышком пару тюрелек. Получается картина: впереди (перед выходом протоса) мины, валчеры за минами, далее танки в осаде; что получается?!? - если прот идет влоб - он соответственно сосет даже превосходящими силами, и даже если у него есть обсервер, драги в первую очередь будут расстреливать мины, а танки - расхуяривать драгов; если тосс направит атакой конкретно на танки, - то будет собирать мины, - расклад все тот же - тупое сливание дорогостоящего и медленносторящегося тосовского мяса;)... Если враг упорно будет продолжать попытки вырваться, можно добавить мин и танков. Самое главное, то, что вся эта ваша застройка превосходно действует и без вашей помощи, в то время, когда тоссу придется проявлять виртуозное микро и тп. Если же враг не атакует, а засел на своем респе, и придумывает какую нибудь гадость, то следует начать есть... Все это время, пока вы занимались своей ерундой, ваши рабы исправно качали ресурсы (следует отметить, что рабов стоит производить непрекращая все время начальной операции, соответственно контролируя сопли, что бы не застрять в развитие). Итак жрем свой второй эксп, и новый респ - нам будет нужно место для построек. На втором респе строим штук 5 фактори, и несколько старпортов. Жрем... Клепаем войска и дропники... Стоит отметить, что за это время стоит развиться до горшков (Весел), и попутно сделать пару грейдов. Соответственно в начаре отжора следует сделать дропик врагу на вторую нычку (чобы не борзел) и повесить по врайту над каждым островом (нехрена врагу там делать), а так же заминировать остальные нычки(чобы палить гада, когда он захочет кушать). Сделав короткое отступление, скажу, что на каждом экпе должна быть газилка, и на каждой газилке должно работать 4 раба. Нахера вам столько газа - спросите вы!?! Отвечу, что газ никогда не бывает лишним (почти как в рекламе про точность), хуже, когда его нехватает. Дальше - проще: Набиваем штук десять дропников танками и голиафами (которых мы наклепали целый лимит;) и везем врагу на базу... Все, гама сделана, поздравлю с победой, а теперь перейдем ко второй части - к обороне. Итак, прот, как уже говорили, не ламер, так что будет делать всякие пакости, начиная от дарк или ривер - дропа, до прорыва влоб с кучей темпларов и телепорта, а так же атакой карерами. Основную нычку надо защитить в самом начале: пара тройка танков на осаде и вокруг несколько тюрелей. Вторая нычка: Баррак (или другая летная база), завешенный над горой и внизу опять же пара танков и тюрелей. По границе протовской территории следует пустить на патруле 2-3 врайта, контролируя передвижения дропников врага. От кареров спасут заблаговременно построенные старпорты и грейд врайтам на невидимость, а так же на дальность - голиафам. Атака влоб - тоже неудобный вариант для прота - он теряет намного больше мяса, чем вы, даже пользуясь темпларами, если соответствовать все той же, начальной, тактике - мины впереди, валчеры и голиафы принимают огонь драгов на себя, а зилов берут бункеры, построенные впереди, с посаженными туда маринами (очень удобная фишка - темплары вреда не наносят, а зилы, посланные атакой, как тупые отморозки начинают хуярить первое на пути, что стреляет, и лучше, если это будет бункер с маром, чем танк;), а танки хуярят и хуярят, так что прот далеко не пройдет, а войска у терра клепаются невпример быстрее. От телепорта может спасти лишь грамотная разведка (светилками пользоваться регулярно!!!), и перехват судьи на подлете, и большое количество тюрелей (если и ни на всей карте, то хотя бы в ключевых точках и скоплениях основных строений - вообщем там, куда и полетит прот впервую очередь своим пресловутым судьей)... Вроде все рассказал, что хотел; и если я где-то оказался неправ - не судите строго - я просто изложил свои измышления по поводу такой тактики...

Написал ¤MIG¤Mr.Kroter.

Тактики

Терран forever 2, или как пользоваться Врайтами...

Зерлинги могут рулить зилов легко!

Терран forever, или как убить грамотного прота...

Полное руководство по игре "STAR CRAFT" от клана Red Army.

Зилоты vs Зерлинги

Защитись от дропа или рабы тоже хотят жить...




Разработка сайта:
Идея клана/сайта: ¤MIG¤Scout~RUL, ¤MIG¤Filler, ¤MIG¤Mr.Kroter.
Дизайнер: ¤MIG¤Scout~RUL
Сервер: narod.ru

2002г migclan.narod.ru
Все материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью клана ¤MIG¤. Копирование материалов без разрешения ЗАПРЕЩЕНО. При копировании материалов указание автора и источника ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
(по вопросам рекламы и предложений обращаться на scoutrul@mail.ru)

 

Hosted by uCoz